Проблемы с сетью могут быть вызваны различными причинами (неверные настройки программного обеспечения на Вашем компьютере, разрыв кабеля, неисправности в активном оборудовании, установленном на пути от Вашего компьютера до центрального сервера СТ "Ботик", и др.). Хорошо, если Вы сможете определить или локализовать проблему, проведя тестирование, и сообщить нам.
Первичное тестирование:
1) Проверить есть ли контакт соединительного шнура (patchcord) с сетевой платой (Вы будете смеяться, но это довольно частая причина неисправностей) и Осмотреть нет ли разрыва кабеля Вашего абонентского окончания.
Если на плате есть и светится зеленая лампочка, все в порядке --- линия от платы до ближайшего оборудования, скорее всего, цела, ее можно не проверять.
2) Посмотреть сетевое окружение (то есть выбрать "Сетевое окружение" (Network Neighborhood) на рабочем столе Windows), что может помочь Вам определить, работают ли другие компьютеры в локальной сети.
3) Пропинговать Ваш шлюз и путь до центального сервера, то есть выполнить команды ping <IP-номер шлюза> и ping 193.232.174.1 Подробнее см. здесь.
4) Проверить трассу от Вашего компьютера до центрального сервера СТ "Ботик", то есть выполнить команду tracert 193.232.174.1 Подробнее см. здесь.
5) Подготовить письмо по результатам тестирования. Подробнее см. здесь.
Письмо необходимо отправить по адресу support@botik.ru (если есть возможность) или сообщить результаты теститрования по тел. +7(08535) 98-033 для регистрации заявки. Заявки выполняются в порядке очередности, срок исполнения заявки зависит от загруженности специалистов лаборатории "Ботик" (то есть от колическва заявок).
Последнее исправление: Август 04, 2000 << Назад |