![]() |
ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
![]() |
|
![]() |
В этом случае надо обращаться с
вопросом к техническому персоналу
СТ "Ботик". О том, как это сделать см. "Как задать вопрос
сотрудникам или руководству лаборатории
"Ботик"?" При оформлении заявки на обслуживание в системе Nadmin::Абоненту действуйте в соответствии с инструкциями на экране и обязательно заполните поле, в котором указывается учетное имя Абонента. Укажите также имя подключения, с которого вы пытались соединиться по модему, и времена Ваших попыток модемного соединения. Время желательно сообщить с точностью до секунд. Если вы не помните точное время -- сделайте еще несколько попыток модемного соединения. Они снова оказались неудачными? Укажите в заявке это время. См. также:
Последняя редакция 28.01.2009 |
![]() |
|||
![]() |
|||
|