ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов]
По категориям:
Как общаться с персоналом СТ "Ботик" ] Права и обязанности ] Оплата и расчеты ] Тонкие вопросы, источники недоразумений ] Проблемы при работе с сетью ] Услуги СТ "Ботик" и локальные ресурсы ] Развитие СТ "Ботик" и ее услуг ] IP-телефония ] Пакет Botik Tools ]

При модемном подключении выдаётся сообщение о неправильности имени пользователя/пароля, что делать?

В этом случае надо обращаться с вопросом к техническому персоналу СТ "Ботик". О том, как это сделать см. "Как задать вопрос сотрудникам или руководству лаборатории "Ботик"?"

При оформлении заявки на обслуживание в системе Nadmin::Абоненту действуйте в соответствии с инструкциями на экране и обязательно заполните поле, в котором указывается  учетное имя Абонента. Укажите также имя подключения, с которого вы пытались соединиться по модему, и времена Ваших попыток модемного соединения. Время желательно сообщить с точностью до секунд. Если вы не помните точное время -- сделайте еще несколько попыток модемного соединения.  Они снова оказались неудачными? Укажите в заявке это время.

См. также:

Последняя редакция 28.01.2009