Cамая удобная система общения с Оператором
Cамообслуживание клиентов

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Самообслуживание
— ключевой принцип в сети «Ботик». Многое клиент может сделать сам быстро и удобно, не обращаясь к Оператору и не ожидая его реакции.

Nadmin:: Абоненту — личный Web-кабинет и мощное средство самообслуживания, управления своими услугами, контроля за расходами и т.п.
Пакет программ Botik Tools — программы тестирования качества связи и автоматического оформления заявок-жалоб, управления доступом к сети, анализа полученных услуг и причин расходов.
Обильная справочная информация для клиентов: ЧаВО, видеоуроки, контекстный Help…

Видеоурок «Самообслуживание — ключевой принцип в сети «Ботик» Видеоурок «Самообслуживание — ключевой принцип в сети «Ботик»  
  Видеоурок «Программа «Botik-Tester»» Видеоурок «Программа «Botik-Tester»»