Самая удобная система общения с Оператором
Прием заявок и обслуживание

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Гибкая система круглосуточного приема заявок от клиентов: через сайт Nadmin:: Абоненту (предпочтительный способ), через SMS, через терминалы «Точка оплаты», через телефон офиса
(оператор в рабочее время и автоответчик в нерабочее), посредством личного визита в офис.

Видеоурок «Гибкая система круглосуточного приема заявок от клиентов» Видеоурок «Гибкая система круглосуточного приема заявок от клиентов»  

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Оперативное реагирование: обработка заявок и в рабочие дни, и по субботам местными (переславскими) ремонтными бригадами.

Видеоурок «Гибкая система круглосуточного приема заявок от клиентов» Видеоурок «Гибкая система круглосуточного приема заявок от клиентов»  
Botik-Msg: гибкая доставка сообщений Абоненту

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Настройте Botik-Msg (легко!) и Вы будете получать информацию от нас так, как Вам нравится: Email, SMS (с режимом «тишина по ночам»), ICQ…

Видеоурок «Botik-Msg: гибкая доставка сообщений Абоненту» Видеоурок «Botik-Msg: гибкая доставка сообщений Абоненту»