|
|
31 декабря 2011, 21:38 Коллектив компании «Ботик-Технологии» от всей души поздравляет своих Абонентов с Новым 2012 годом и Рождеством Христовым! Желаем вам, вашим родным, близким и друзьям крепкого здоровья, благополучия, любви и счастья! Мы будем стараться, чтобы в 2012 году Вам было комфортно работать в нашей Сети. 29 декабря 2011, 15:23 Новогодняя акция «Юнга» для новых клиентов компании «Ботик-технологий» — безлимитный Интернет со скоростью до 5 Мбит/с за 290 рублей (на 30 дней). Подробнее... 29 декабря 2011, 11:27 С 3 по 6 и 9 января 2012 г. офис "Ботик-технологии" (ул.Трудовая, д.1) 24 декабря 2011, 12:55 Приглашаем всех Абонентов физических лиц участвовать в декабрьском этапе Конкурса инициативных некоммерческих проектов. Голосуйте за Ваши любимые ресурсы. Условия — как и в ноябре, подробнее... 15 декабря 2011, 15:24 Разработана версия программы Botik Tester для WiFi-маршрутизаторов, используемых в рамках услуги «Сеть под ключ». 05 декабря 2011, 14:45 Для всех желающих жителей города и района организуются БЕСПЛАТНЫЕ курсы начальной компьютерной подготовки "КОМПЬЮТЕР с НУЛЯ". 09 ноября 2011, 11:30 Приглашаем всех Абонентов физических лиц участвовать в Конкурсе инициативных некоммерческих проектов — и как соискателей, и в подведении итогов. 24 октября 2011, 15:18 С 10.11.2011 внесено изменение в п. 5.3.3 Прейскуранта. 21 октября 2011, 10:46 Введены две услуги - "Сеть под ключ" и "Всё сделаю сам",- позволяющие на подключении LAN* Абонента организовать домашнюю (офисную) локальную сеть. 23 сентября 2011, 14:48 С 16:45 22 сентября 2011 г. произошла авария на магистрали (возникающие потери пакетов и временные задержки) в подсети, включающей в себя улицы: Пушкина, Вокзальная, Красноэховская, пер. Красноэховский, пер. Берендеевский, Берендеевская, 40 ВЛКСМ, Свободы, а так же поселок Б. Брембола. Авария устранена 23 сентября в 14:30. Работы по восстановлению работоспособности пос Б. Брембола планируются закончить 23 сентября в 16:00. Приносим извинения за возникшие неудобства возникшие 19 августа 2011, 13:47 Опубликованы дополнительные разъяснения, связанные с изменениями в комплекте "Договор, Прейскурант, Регламент". 04 августа 2011, 16:29 Подготовлено краткое описание основных изменений в абонентских документах (Договор, Прейскурант и Регламент), вступающих в силу 01.09.2011. Кроме того, в ранее опубликованные проекты данных документов дополнительно внесены небольшие изменения. Подробнее. 28 июля 2011, 11:40 С 01.09.2011 вводятся серьезные изменения в Прейскурант и Регламент. 30 мая 2011, 13:58 В мастере заявок персональной страницы Nadmin::Абоненту появилась возможность создавать публичные заявки. 30 мая 2011, 10:05 29 мая 2011 года в 20:05 произошла авария электропитания по адресу ул. Менделееева д. 14 подъезд 6 (подано 380В вместо 220В), в результате чего, сгорел блок питания магистрального узла по указанному адресу, без связи остались абоненты проживающие по адресам: ул. Менделеева д.2 - д.28 , ул. 50 лет Комсомола д.8 - д.27. 30 мая 2011 года электропитание восстановлено, блок питания заменен, связь возобновлена. 17 мая 2011, 09:10 Оплату услуг связи СТ "Ботик" теперь можно выполнить и через терминалы Сбербанка. Список терминалов оплаты и условия приема платежей см. здесь 14 марта 2011, 11:06 Добавлена страница Центральный офис ООО "Ботик-технологии" с расписанием работы, схемой размещения офиса. 04 февраля 2011, 11:49 Раздел 9 Прейскуранта изменен. 13 января 2011, 14:41 Администрация города Переславля-Залесского, УГП имени А.К. Айламазяна и ООО «Ботик-технологии» начинают проводить БЕСПЛАТНЫЕ курсы начальной компьютерной подготовки 12 января 2011, 11:49 Разработан клиент BotikKey для установки на аппаратных маршрутизаторах |
|