Руководство пользователя системы Botik::Message


Руководство пользователя системы Botik-Msg


Термины и определения

Порядок доставки сообщений в системе Botik-Msg

Когда в системе Botik-Msg появляется сообщение, адресованное некоторому пользователю, то данное сообщение помещается в архив сообщений данного пользователя и начинается процедура доставки данного сообщения, а именно (см. Рис. 1):

Рис. 1 Порядок доставки сообщения пользователю системой Botik-Msg

Вход в веб-интерфейс системы Botik-Msg

Взаимодействие пользователя с системой Botik-Msg осуществляется в веб-интерфейсе, адрес которого https://msg.botik.ru/ . Для входа в веб-интерфейс Botik-Msg следует заполнить форму (см. Рис. 1), используя данные учетной записи пользователя в системе Nadmin, то есть учетное имя абонента, имя пользователя и пароль, которыми вы пользуетесь для входа в веб-интерфейс Nadmin::Абоненту.
 

Рис. 1 Форма для входа в систему Botik-Msg

Примечание: в случае, если у вас возникли проблемы со входом в систему Botik-Msg (например, утрачен пароль), ознакомьтесь с подсказками на странице <Доступ к статистической системе СТ «Ботик»>.

Список страниц веб-интерфейса системы Botik-Msg:

Все вопросы, возникающие при использовании системы Boti-Msg, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).