Руководство
пользователя системы Botik::Message |
По умолчанию после входа в веб-интерфейс системы Botik-Msg на экране отображается страница <Архив сообщений> (см. Рис. 1).
В начале, пока пользователь не создал ни одного подтвержденного обязательного
транспорта, на экран выводится предупреджение о необходимости определить их на
странице <Транспорты>.
![]() |
Рис. 1 Страница <Архив сообщений> в режиме "ПРОСТОЙ" после первого входа в систему Botik-Msg |
После определения хотя бы одного обязательного подтвержденного транспорта система
Botik-Msg сможет доставлять сообщения пользователю. Список доставленных сообщений выводится на экран в виде таблицы (см. Рис. 2).
![]() |
Рис. 2 Страница <Архив сообщений> в режиме "ПРОСТОЙ" со списком новых сообщений |
На странице <Архив сообщений> пользователь имеет возможность:
В таблице со списком сообщений выводятся следующие данные о них:
Если сообщение доставлено транспортом EMAIL, то пользователю передается заголовок и собственно текст сообщения. Транспортом типа SMS доставляется только заголовок сообщения. Текст сообщения пользователь может прочитать в веб-интерфейсе Botik-Msg, войдя в систему с использованием данных своей учетной записи в системе Nadmin (Абонент, Имя пользователя, Пароль).
![]() |
Рис. 3 Страница <Архив сообщений> в режиме "ПРОСТОЙ" со списком прочитанных сообщений |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Boti-Msg, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).