Руководство пользователя системы Botik::Message


Вверх ] Архив сообщений (режим "ПРОСТОЙ") ] Архив сообщений (режим "ПРОФИ") ] Транспорты ] [ Политики доставки ] Правила ] Ночные SMS ] Страница сообщения ]

Политики доставки

Сообщения, доставляемые пользователю системой Botik-Msg, могут иметь, с точки зрения пользователя, разную степень срочности и важности в зависимости от их содержания или времени доставки (рабочий или выходной день, время суток). К примеру, пользователь может ожидать важных для него сообщений, которые должны быть гарантировано доставлены в любое время суток, независимо от того рабочий день или выходной. С другой стороны пользователю могут доставляться сообщения, не представляющие для него существенного интереса. Между этими двумя крайними, по степени важности, видами сообщений пользователь может для себя определить промежуточные виды. Соответственно важности ожидаемых сообщений, пользователь должен определить, каким образом система Botik-Msg должна доставлять ему сообщения разных видов. Для этого он должен описать различные политики доставки сообщений на странице <Политики дорставки> (см. Рис. 1).

Рис. 1 Пример страницы
<Политики доставки>

Политика доставки — определенный Абонентом порядок применения к сообщению различных операций, следующих видов: послать сообщение некоторым транспортом, выждать период некоторой длительности, проверить наличие отметки о прочтении сообщения в архиве, повторить (цикл) некоторые совокупности действий заданное число раз. Тем самым, политика доставки сообщения является, по сути, алгоритмом (программой) доставки.  Подробнее см. "Порядок доставки сообщений в системе Botik-Msg".

На странице <Политики доставки> выводится список созданных пользователем политик, и форма для определения новых политик. Таким образом, на этой странице получатель может управлять своими политиками:

По умолчанию все сообщения в системе Botik-Msg всегда доставляются получателю на его обязательные подтвержденные транспорты  (см. страницу <Транспорты>). Никаких других политик  у пользователя нет. 

Если пользователь хочет определить свои собственные политики доставки сообщений с использованием других транспортов, кроме обязательных подтвержденных,  то, прежде чем создавать эти политики, необходимо на странице <Транспорты>  определить дополнительные транспорты.

Пользователь может определить любое количество политик доставки, в том числе и ни одной.

Создание новой политики

Для создания новой политики на странице <Политики доставки> имеется форма (см. Рис. 1), с помощью которой в одной политике можно описать от одного до трех способов передачи сообщения (Шаг 1, Шаг 2, Шаг 3).  Описанные способы доставки сообщения будут применятся к сообщению последовательно до тех пор, пока система Botik-Msg не получить подтверждение о получении сообщения или до тех пор, пока она не выполнит все определенные в политике действия по доставке сообщения.

Для создания новой политики надо описать, по меньшей мере, один способ доставки сообщения в блоке "Шаг 1" или создать более сложную политику, добавив к "Шагу 1" описание других способов доставки в блоках "Шаг 2" и "Шаг 3". Таким образом, для создания новой политики следует:

Просмотр описания политики и изменение параметров политики

Для изменения любой политики нужно щелчком по имени политики в списке имеющихся политик открыть форму Редактирование политики (см. Рис. 2).
 

Рис. 2 Фрагмент страницы
<Редактирование политик>

В полях этой формы отображены текущие значения параметров выбранной политики. В форму можно внести необходимые изменения, которые сохраняются щелчком по кнопке Сохранить политику.

Если вы не хотите ничего менять в выбранной политике, то вернуться назад к списку имеющихся политик можно щелчком по  ссылке "Вернуться", которая находится в верхней части страницы <Редактирование политики>.

Удаление политики

Для удаления политик предназначены инструменты в виде значков  , которые размещены в списке имеющихся политик (см. Рис. 1).

Удалить можно только политику, не применяющуюся ни в одном из описанных получателем правил доставки сообщений (см. стр. <Правила>). Если политика применяется хотя бы в одном из правил, то операция удаления не будет выполнена, а система выведет на экран предупреждение о невозможности удаления этой политики, а также имена правил, в которых она применяется. Таким образом, возможность удалить политику появится только тогда, когда будут удалены все эти правила.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Boti-Msg, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Архив сообщений (режим "ПРОСТОЙ") ] Архив сообщений (режим "ПРОФИ") ] Транспорты ] [ Политики доставки ] Правила ] Ночные SMS ] Страница сообщения ]