Руководство
пользователя системы Botik::Message |
На странице <Транспорты> пользователь может управлять своими транспортами для доставки ему сообщений системой Botik-Msg, то есть создавать и подтверждать транспорты, изменять их параметры, а также удалять транспорты, переставшие быть актуальными для пользователя.
В системе Botik-Msg у пользователя может быть определён один или несколько (сколько угодно) транспортов доставки сообщений. Каждый транспорт характеризуется:
В режиме "ПРОСТОЙ" веб-интерфейса Botik-Msg пользователь может создать для доставки себе сообщений транспорты только двух типов:
В режиме "ПРОФИ" есть возможность создавать дополнительно транспорты следующих типов:
Заметим здесь, что транспортов одного типа у пользователя может быть несколько, например, несколько номеров мобильных телефонов или несколько адресов электронной почты.
Статус транспорта определяется двумя значениями — "обязательный" или "необязательный". Что такое обязательный транспорт — см. Термины и определения.
Уровень доверия к транспорту со стороны системы BotikNadmin определяется двумя состояниями: "подтвержденный" или "неподтвержденный" транспорт. После создания пользователем нового транспорта в системе Botik-Msg он оказывается в состоянии "неподтвержденный". Однако система BotikNadmin для рассылки сообщений пользуется только подтвержденными транспортами. Подтвержденные транспорты — это транспорты, для которых системой BotikNadmin получено подтверждение пользователя его создавшего о том, что этот транспорт действительно работает, и он действительно принадлежит этому пользователю.
Зачем необходимо подтверждение надежности транспорта? При создании транспорта пользователь может ошибиться во время ввода его параметров (при вводе адреса E-mail или номера мобильного телефона и т.д.). В таком случае сообщения невозможно будет доставить по назначению. Поэтому после создания нового транспорта требуется процедура подтверждения его надежности, только после прохождения которой транспорт переводится в состояние "подтвержденный". Описание процедуры подтверждения читайте далее на этой странице.
Проходя процедуру подтверждения, вводя для транспорта код подтверждения в систему, Абонент тем самым дает письменное бессрочное разрешение на использование системой данного транспорта для передачи сообщений. Для отзыва данного разрешения Абонент может в любой момент удалить из системы ранее подтвержденный транспорт.
В соответствии с пунктом 2.11 "Система Botik-Msg" Регламента оказания услуг Абонентам СТ "Ботик" (см. Nadmin::Абоненту меню Мой Договор/ 02.02.2012/ Загрузить) каждый Абонент в любой момент должен иметь быть хотя бы один обязательный подтвержденный транспорт.
На странице <Транспорты> (см. Рис. 1) выводится список имеющихся у пользователя транспортов с указанием их статуса (обязательный/необязательный) и степени доверия к ним системы (подтвержденный/неподтвержденный), а также форма для создания новых транспортов. На этой странице пользователь может:
|
Рис. 1 Пример страницы <Транспорты> в режиме "ПРОСТОЙ" |
Для создания нового транспорта необходимо:
После создания новый транспорт появляется в списке транспортов на странице <Транспорты>. В столбце Подтвержденный этого списка выводится уровень доверия системы BotikNadmin к этому транспорту: "да" (подтверждённый) или "нет" (неподтверждённый). Все вновь созданные транспорты имеют уровень доверия — неподтверждённый. В столбце Подтверждённый для транспортов, требующих подтверждения находится ссылка Подтвердить. Далее следует пройти процедуру подтверждения транспорта.
Если по какой-либо причине Вы не получили код подтверждения, то с помощью кнопки Повторно выслать код, можно запросить код подтверждения еще раз.
|
Рис. 2 Форма для прохождения процедуры подтверждения транспорта |
Для изменения параметров любого транспорта нужно щелчком по имени транспорта в списке имеющихся транспортов открыть форму Редактирование транспорта (см. Рис. 3). В полях этой формы отображены текущие значения параметров выбранного транспорта. В форму можно внести необходимые изменения, которые сохраняются щелчком по кнопке Сохранить.
|
Рис. 3. Форма для изменения существующего транспорта |
Имейте в виду, что после редактирования транспорта потребуется его повторное подтверждение, то есть запросить у системы новый код подтверждения для этого транспорта и подтвердить его так, как было описано выше.
Для удаления транспорта предназначены инструменты в виде значков , которые размещены в списке имеющихся транспортов (см. Рис. 1).
По Регламенту в каждый момент времени у Абонента в системе Botik-Msg обязано быть определено не менее одного обязательного подтвержденного транспорта. Поэтому в системе Botik-Msg нельзя удалить обязательный транспорт пользователя в том случае, если это его единственный обязательный транспорт (см. сообщение, показанное на Рис. 4).
Если у Вас только один обязательный подтвержденный транспорт и Вы хотите его удалить, по каким-то причинам, то прежде необходимо создать другой обязательный подтвержденный транспорт. Только после этого система Botik-Msg разрешит удалить устаревший транспорт.
|
Рис. 4. |
Если Вы используете гибкое управление доставкой сообщений в режиме "ПРОФИ" и создали политики, в которых применяются Ваши транспорты, то имейте в виду, что удалить можно только транспорт, не применяющийся ни в одной из политик доставки сообщений (см. стр. <Политики доставки>). Если транспорт применяется хотя бы в одной из политик, то операция удаления не будет выполнена, а система выведет на экран предупреждение об этом. Таким образом, возможность удалить транспорт появится только тогда, когда будут удалены все политики, в которых он применялся.
Все вопросы, возникающие при использовании системы Boti-Msg, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).