Руководство
пользователя системы Botik::Message |
По умолчанию после входа в веб-интерфейс системы Botik-Msg на экране отображается страница <Архив сообщений> (см. Рис. 1).
В начале, пока пользователь не определил ни одного подтвержденного обязательного
транспорта, на экран выводится предупреждение о необходимости определить их на
странице <Транспорты>.
Рис. 1 Страница <Архив сообщений> в режиме "ПРОФИ" после первого входа в систему Botik-Msg |
После определения хотя бы одного обязательного подтвержденного транспорта
система сможет доставлять сообщения пользователю. Список доставленных
сообщений выводится на экран в виде таблицы (см. Рис.
2).
Рис. 2 Страница <Архив сообщений> в режиме "ПРОФИ" со списком новых сообщений |
На странице <Архив сообщений> пользователь имеет возможность:
В таблице со списком сообщений выводятся следующие данные о них:
Если сообщение доставлено транспортами EMAIL или ICQ, то пользователю передается заголовок и собственно текст сообщения. Другие типы транспортов, например SMS доставляют только заголовок сообщения. Текст сообщения пользователь может прочитать в веб-интерфейсе системы Botik-Msg, войдя в систему с использованием данных своей учетной записи в системе Nadmin (Абонент, Имя пользователя, Пароль).
Чтобы прочитать сообщение в веб-интерфейсе системы Botik-Msg надо щелчком по его теме в списке текущих сообщений ( см. Рис. 2) открыть страницу с текстом сообщения (см. <Страница сообщения>).
После прочтения сообщения необходимо подтвердить его получение, чтобы система Botik-Msg прекратила попытки его доставки, если Вы сформулировали политики и правила доставки Вам сообщений.
Система Botik-Msg прекратит обработку сообщения и прервет попытки его доставки, если еще не все попытки, описанные в политике доставки, ею выполнены, только тогда, когда получит от пользователя подтверждение прочтения сообщения.
Для подтверждения прочтения сообщения, отметьте прочитанное
сообщение, установив соответсвующий флажок в таблице со списком
текущих сообщений на
странице
<Архив сообщений>
(см. Рис 2) и щелкните
по кнопке Отмеченное — прочитано!
В результате сообщение удаляется из списка новых сообщений и перемещается в
список прочитанных (см. Рис. 3).
Рис. 2 Страница <Архив сообщений> в режиме "ПРОФИ" со списком прочитанных сообщений |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Boti-Msg, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).