Руководство пользователя системы Botik::Message


Вверх ] Архив сообщений (режим "ПРОСТОЙ") ] Архив сообщений (режим "ПРОФИ") ] Транспорты ] Политики доставки ] [ Правила ] Ночные SMS ] Страница сообщения ]

Правила

Правило доставки сообщений — некоторое условие и политика доставки сообщения. Условие определяет следующие обстоятельства: в какой день (рабочий, выходной, любой) сообщение пришло и в какой период времени, какие слова содержатся в заголовке и теле сообщения. Говорят «правило применимо к сообщению», если для сообщения условие выполнено. В таком случае правило определяет политику доставки для этого сообщения.  Подробнее см. "Порядок доставки сообщений в системе Botik-Msg".

На странице <Правила> (см. Рис. 1) пользователь может определить правила доставки ему сообщений системой Botik-Msg.  При определении правил используются политики доставки сообщений, которые предварительно должны быть определены на странице <Политики доставки>.

Рис. 1 Страница <Правила>

Степень важности или срочности сообщения при создании правил в системе Botik-Msg задается параметрами сообщения:

Правила работают следующим образом: когда системе Botik-Msg поступает сообщение для пользователя, оно:

  1. доставляется однократно на все обязательные подтвержденные транспорты (см. раздел "Термины и определения" на главной странице данного руководства);
     
  2. далее, если пользователь определил свои собственные правила доставки сообщений, сообщение "примеряется" к этим правилам — к первому, ко второму, к третьему и т. д. до тех пор, пока не найдется правило, которое "сработает", то есть пока значения параметров сообщения не будут удовлетворять значениям, определенным в правиле. Тогда к сообщению будет применена политика доставки, выбранная в этом правиле. Если не будет найдено подходящее правило, доставка сообщения будет выполнена только способом, описанным в п. 1.

На странице <Правила> (см. Рис. 1) на экран выводится список созданных пользователем правил, а также форма для создания новых правил. Таким образом, получатель может управлять своими правилами, а именно:

Имеющиеся в списке правила можно расставлять в любой последовательности, перемещая их имена вверх или вниз, с помощью инструментов или .

Создание нового правила

Для создания нового правила надо заполнить поля формы (см. Рис. 1):

Просмотр описания правила и изменение параметров правила

Для изменения любого правила нужно щелчком по имени правила в списке имеющихся правил открыть форму Редактирование правила (см. Рис. 2).

В верхней части этой формы отображены текущие значения параметров выбранного правила. В форму можно внести необходимые изменения, которые сохраняются щелчком по кнопке Сохранить правило.

Если вы не хотите ничего менять в выбранном правиле, то вернуться назад к списку имеющихся правил можно щелчком по  ссылке "Вернуться".
 

Рис. 2 Страница <Редактирование правила>

Удаление правила

Для удаления правила предназначены инструменты в виде значков  , которые размещены в списке имеющихся правил (см. Рис. 1).

Все вопросы, возникающие при использовании системы Boti-Msg, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Архив сообщений (режим "ПРОСТОЙ") ] Архив сообщений (режим "ПРОФИ") ] Транспорты ] Политики доставки ] [ Правила ] Ночные SMS ] Страница сообщения ]