Руководство
пользователя системы Botik::Message |
Правило доставки сообщений — некоторое условие и политика доставки сообщения. Условие определяет следующие обстоятельства: в какой день (рабочий, выходной, любой) сообщение пришло и в какой период времени, какие слова содержатся в заголовке и теле сообщения. Говорят «правило применимо к сообщению», если для сообщения условие выполнено. В таком случае правило определяет политику доставки для этого сообщения. Подробнее см. "Порядок доставки сообщений в системе Botik-Msg".
На странице <Правила> (см. Рис. 1) пользователь может определить правила доставки ему сообщений системой Botik-Msg. При определении правил используются политики доставки сообщений, которые предварительно должны быть определены на странице <Политики доставки>.
|
Рис. 1 Страница <Правила> |
Степень важности или срочности сообщения при создании правил в системе Botik-Msg задается параметрами сообщения:
Правила работают следующим образом: когда системе Botik-Msg поступает сообщение для пользователя, оно:
На странице <Правила> (см. Рис. 1) на экран выводится список созданных пользователем правил, а также форма для создания новых правил. Таким образом, получатель может управлять своими правилами, а именно:
Имеющиеся в списке правила можно расставлять в любой последовательности, перемещая их имена вверх или вниз, с помощью инструментов или .
Для создания нового правила надо заполнить поля формы (см. Рис. 1):
Для изменения любого правила нужно щелчком по имени правила в списке имеющихся правил открыть форму Редактирование правила (см. Рис. 2).
В верхней части этой формы отображены текущие значения параметров выбранного правила. В форму можно внести необходимые изменения, которые сохраняются щелчком по кнопке Сохранить правило.
Если вы не хотите ничего менять в выбранном
правиле, то вернуться назад к списку имеющихся правил можно щелчком по
ссылке "Вернуться".
|
Рис. 2 Страница <Редактирование правила> |
Для удаления правила предназначены инструменты в виде значков , которые размещены в списке имеющихся правил (см. Рис. 1).
Все вопросы, возникающие при использовании системы Boti-Msg, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).