Botik2000 home page

Страничка пользователя СТ "Ботик"

  Содержание:

1. Как правильно обращаться с вопросами к специалистам лаб. "Ботик"

2. Как провести первичное тестирование в случаях, когда Вы подозреваете технические проблемы с сетью, и отослать результат письмом

2.1. Как пропинговать шлюз и вставить результат в письмо

2.2. Как проверить трассу от Вашего компьютера до центрального сервера СТ "Ботик"

2.3. Как подготовить письмо к support@botik.ru

3. Как настроить приложения для работы в сети

3.1. Как настроить Outlook Express

4. Порядок оплаты услуг СТ "Ботик" и как легко Вам следить за своим финансовым положением в СТ "Ботик"

4.1. Оплата за услуги СТ "Ботик" наличным платежом

4.2. Оплата за услуги СТ "Ботик" через сберкассу (отделение СберБанка)

4.3. Оплата за услуги СТ "Ботик" по безналичному расчету

4. Какие технические вопросы лежат вне компетенции специалистов лаб. "Ботик" и как поступать в случае их возникновения


Последнее исправление: Март 19, 2001
<< Назад