В веб-интерфесе Nadmin::Абоненту реализована возможность использования механизма, названного <Мое избранное в Nаdmin::Абоненту>, который обеспечивает быстрый доступ к некоторым страницам веб-интерфейса, глубоко "закопанным" в многоуровневой структуре страниц системы Nadmin::Абоненту. Например, Абонент часто забывает пароли BotikKey, и хотел бы выходить на соответствующую страничку (со всеми своими паролями BotikKey) быстро — "за два клика". Другой пример: у Абонента часто возникает необходимость писать заявки некоторого вида, но не хочется каждый раз бродить по дереву мастера заявок в поисках нужной формы, а хочется попадать в формочку этой заявки быстро — "за два клика". Для таких (и подобных) случаев введен механизм <Мое избранное в Nаdmin::Абоненту>, который позволяет Абонентам накапливать ссылки на избранные ими страницы Nadmin::Абоненту в специальном списке, размещенном на странице <Мое избранное>. Механизм состоит из двух частей:
1. Иконка-инструмент "Добавить избранное" — выполнен в виде золотой звезды . Этот инструмент размещен на панели заголовка веб-интерфейса Nadmin::Абоненту (см. Рис. 1) Когда Вы нашли в Nadmin::Абоненту какую-то страничку, к которой Вам желательно иметь быстрый доступ, — щелкните по иконке-звезде. В открывшемся на экране окне "Добавление в избранное" (см. Рис. 2) введите понятное Вам описание данной странички и щелкните по кнопке Добавить. Соответствующая ссылка будет добавлена к списку ссылок на странице <Мое избранное> (см. Рис. 1). Здесь, собственно говоря, копится список ссылок на избранные Вами страницы Nadmin::Абоненту. Рядом со ссылками есть иконки, которые позволяют управлять элементами списка ссылок:
|
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).