Услуга «Помощь другу» предназначена для самостоятельного перевода Абонентом средств со своего лицевого счета (ЛС) на ЛС другого Абонента. Услуга доступна только для Абонентов, являющихся физическими лицами. Обращаем Ваше внимание еще и на то, что, если Вы воспользуетесь услугой «Помощь другу», то вернуть переведенные Вами с Вашего ЛС деньги будет нельзя. Будьте внимательны при использовании этой услуги. Итак, на странице <Услуга «Помощь другу»> Абонент, являющийся физическим лицом, может перевести некоторую сумму со своего ЛС на ЛС другого Абонента, также являющегося физическим лицом. Услуга «Помощь другу» реализуется за два этапа. Этап 1На странице <Услуга «Помощь другу»> система предложит Вам заполнить форму (см. Рис. 1).
После того, как вы заполните все поля формы, необходимо нажать на кнопку Сделать перевод. После этого система Nadmin проверит правильность заполнения формы. В случае некорректных введенных данных, вы увидите на странице сообщения об ошибках. Вы можете их исправить и снова нажать на кнопку Сделать перевод. Если проверка покажет, что введенные данные верны, то после нажатия кнопки Сделать перевод, вы сможете перейти к второму этапу. Этап 2На экране появится сообщение о том, что система Nadmin готова совершить операцию по переводу денег (см. Рис. 2). В этом сообщении вы увидите те данные, которые вы ввели в форму на первом этапе реализации услуги «Помощь другу». Еще раз внимательно проверьте эти данные.
Если у Вас возникли сомнения в правильности Ваших действий, Вы можете отказаться от операции по переводу денег со своего ЛС либо, покинув данную страницу, либо, нажав на кнопку Отменить операцию. После нажатия кнопки Отменить операцию, система вернет Вас на Этап 1, при этом на экран будет выведено сообщение об отмене операции по переводу средств. Если же Вы уверены, что все сделали правильно, нажмите на кнопку Переместить N рублей (N — это сумма, указанная Вами на Этапе 1). Система Nadmin безвозвратно снимет с вашего ЛС N рублей и зачислит N рублей на ЛС Абонента, которого вы указали в форме на Этапе 1. Будьте внимательны: операция перевода средств по услуге «Помощь другу» отмене не подлежит. |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).