Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] [ Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Страница заявки

Каждая заявка в системе Nadmin имеет уникальный номер. Щелчком по номеру заявки в списке заявок Абонента (см. стр. <Заявки и обращения к Оператору>) можно перейти на страницу данной заявки.  На странице заявки  на экран выводятся данные заявки; список прикрепленных к ней файлов, содержащих дополнительные материалы (протоколы BotikTester-а, снимки с экрана и т.д.), а также ход обсуждения заявки с персоналом СТ "Ботик" (см. Рис. 1).

Рис. 1. Пример страницы с данными открытой заявки номер 604-44.

Данные заявки и реплики обсуждения заявки доступны только для чтения. Для просмотра доступны также и прикрепленные к заявке файлы с дополнительными материалами. Щелчком по имени файла в списке прикрепленных файлов можно открыть этот файл для просмотра, а щелчком по инструменту  (удалить) рядом с его именем — удалить его из списка.

Для выполнения различных операций с заявкой на странице заявки размещен набор специальных инструментов, снабженных пояснительными подписями, отражающими назначение соответствующего инструмента (см. Рис. 2).

Рис. 2. Инструменты управления заявкой.

В зависимости от статуса заявки пользователям доступны разные наборы инструментов (подробнее о статусе заявки см. страницу <Заявки и обращения к Оператору>) . Так например, для открытых заявок (в любом из состояний "О", "Ж" или "Н") возможны любые операции с заявкой: добавление реплик в обсуждение заявки с возможностью прикрепления новых файлов с дополнительными материалами; закрытие заявки; перевод заявки в разряд публичных заявок, то есть заявок, доступных для обсуждения не только с персоналом  Оператора, но и с другими Абонентами (к публичным заявкам может быть добавлено голосование  см. страницу <Создание публичных заявок>).

Для открытых заявок доступны все инструменты, как это видно на Рис. 1. Но, как только заявка переводится в состояние исполнения "И"  Абонент уже не может ни изменить ее данные, ни  закрыть такую заявку. Для закрытых заявок (состояние "З") также невозможно изменение данных заявки, но только их просмотр. Соответственно, для таких заявок на странице заявки набор инструментов ограничен только теми инструментами, которые предназначены для обеспечения удобного просмотра данных заявки и позволяют быстро перейти, например, к просмотру реплик обсуждения заявки или списка прикрепленных к заявке файлов.

Редактирование открытых заявок

Для добавления реплики в заявку нужно щелкнуть по инструменту Добавить реплику к дискуссии (см. Рис. 1). В результате откроется страница для ввода текста реплики, которая показана на Рис. 3

Рис. 3. Пример оформления реплики в редакторе реплик
и результат отображения этой реплики в разделе "Обсуждение заявки"

Здесь, в редакторе реплик, с помощью простого языка разметки текстов реплик Вы можете отформатировать текст своей реплики шрифтами различного стиля и цвета (инструменты Полужирный, Курсив, Подчеркнутый, Цвет); выровнять текст различными способами (инструменты Выровнять по левому краю, Выровнять по центру и Выровнять по правому краю); добавить ссылки на сетевые ресурсы (инструмент Ссылка), фрагменты программного кода (инструмент Оставить текст как есть), рисунки (инструмент Вставить изображение). Для применения перечисленных способов оформления текста реплики, надо выделить в ней фрагмент текста  и щелкнуть по соответствующему инструменту редактора реплик.

При оформлении реплики Вы можете с помощью кнопки Выберите файл... присоединить к Вашей заявке файл с дополнительными материалами.

Щелчком по кнопке Добавить Вы добавляете реплику в обсуждение заявки. Щелчком по кнопке Очистить можете очистить поля реплики и заполнить их заново.

Для закрытия Вашей заявки используйте инструмент Закрыть (снять) заявку (см. Рис. 1). Имейте в виду, что Вы можете закрывать только открытые заявки, не переведенные персоналом СТ "Ботик" в  состояние исполнения "И". Прежде чем заявка будет закрыта, система Nadmin предложит Вам ввести в специальное поле причину, по которой Вы закрываете заявку (см. Рис. 4). Заявка закрывается щелчком по кнопке Удалить.

Рис. 4  Форма для ввода причины закрытия заявки Абонентом

После закрытия заявка переводится из списка открытых заявок в список закрытых заявок (см. стр. <Заявки и обращения к Оператору> ). В закрытой заявке больше ничего нельзя изменить ни Вам, ни персоналу. Можно только просматривать ее данные на странице заявки, которая открывается щелчком по номеру заявки в списке закрытых заявок.

Если после создания заявки, просматривая ее данные,  Вы обнаружили, что допустили при оформлении заявки ошибки, закройте эту заявку и создайте новую. 

Например:

  1. Вы оформили заявку в неподходящем разделе закройте ее и создайте заново в нужном разделе.

  2. В случае, если раздел для заявки выбран правильно, но в заполнении полей вкрались ошибки можно добавить к заявке уточняющие или исправляющие реплики, приложить необходимые файлы.

После закрытия заявки система Nadmin прикрепляет к ней  в виде файла акт выполненных работ, в котором перечислены основные характеристики выполненных работ, в том числе:  стоимость оборудования, установленного у Абонента (если какое-то оборудование устанавливалось), стоимость выполненных работ и итоговая сумма, снятая с ЛС Абонента. Таким образом, если Вы хотите ознакомиться с содержанием акта, откройте список Ваших закрытых заявок, найдите интересующую Вас заявку и откройте страницу заявки, щелкнув по ее номеру в списке. На странице заявки в списке прикрепленный файлов Вы найдете файл с актом. Например, для заявки с номером 942-2, имя файла с актом будет выглядеть так t942-2-Act.html. Щелчком по имени этого файла можно открыть акт выполненных работ для чтения.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] [ Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]