Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] [ История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

История режимов тарификации подключения Абонента

На странице <История режимов тарификации подключения Абонента> на экран выводится в хронологическом порядке история режимов тарификации на подключении Абонента. Выбор подключения, для которого Вы хотите вывести на экран историю режимов тарификации, выполняется на странице <История режимов>.

Рис. 1 Пример истории режимов тарификации подключения Абонента

История режимов тарификации на подключении выводится в виде таблицы, пример которой показан на Рис. 1. В этой таблице:

  • Имя  это DNS-имя подключения.
  • Тариф название режима тарификации.
  • Начало действия тарифа   дата и время начало действия режима тарификации.
  • Конец действия тарифа дата и время окончания действия режима тарификации.
  • Стоимость — стоимость включения режима тарификации.
  • Тариф установил субъект, включивший тариф.
    Субъектами могут быть:
    • специалист из числа персонала Оператора, который при регистрации нового подключения Абонента в системе Nadmin включает для этого подключения умолчательный режим «Малый ход», например system-nastya ;
    • пользователь Абонента с правами admin, например XXXX-admin;
    • система Nadmin в том случае, когда Абонент заказал автоматическое продление срочного режима тарификации на новый срок. (Об автоматическом продлении срочных режимов для одиночных подключений см.  страницу <Управление режимами тарификации подключения Абонента>, для зонтичных режимов тарификации — страницу <Зонтичные режимы: «Абонент N ранга» и зонтичные «Спецпредложения D»>).  Если тариф установлен системой Nadmin, то в столбце Тариф установил выводится слово «tariff-watcher» (см. Рис. 1).

Если Вы по ошибке включили режим тарификации и, если в правом столбце таблицы (см. пример на Рис. 1) в какой-либо из строк есть кнопка «Отмена»,  значит можно попробовать вернуть деньги за данное изменение режима тарификации, но при этом надо учитывать перечисленные ниже обстоятельства.

  • По Договору никакой возврат денег и иные компенсации за изменение режима тарификации не предусмотрены. Операция отмены ошибочно включенного Абонентом режима тарификации с помощью кнопки «Отмена»  это жест доброй воли Оператора сверх его обязанностей по Договору.
  • После щелчка по кнопке <Отмена>  система Nadmin оценит сколько денег она готова вам вернуть на ЛС и через некоторую паузу сообщит об этом. Возможно система посчитает, что возврат денег невозможен, потому что за период использования ошибочно включенного режима у Вас был такой характер статистики внешнего трафика, что фактическая имевшаяся максимальная скорость передачи данных соответствовала режиму тарификации более дорогого ранга, чем  ранг ошибочно включенного вами режима. В этом случае система Nadmin откажется выполнять вам возврат денег (см. пример сообщения на Рис. 2).
    Подробнее о том, как система производит оценку суммы, которую она готова вернуть Вам за ошибочно включенный режим см. текст из раздела ЧаВО на сайте проекта «Ботик», в котором обсуждается возможность и порядок возврата средств по услугам группы «изменение режимов тарификации»   Ошибочно и многократно изменил режим тарификации... Уехал надолго и забыл отключить автопродление срочного режима тарификации... Можно ли вернуть хотя бы часть денег?
  • Так как операция  «Отмена»  это жест доброй воли Оператора сверх его обязанностей по Договору, то:
    • не ждите от нее слишком многого, операция «Отмена» даже не всегда вам может быть доступна;
    • приступая к изменению режима тарификации для своего подключения, не надейтесь на возможности операции «Отмена». Лучше будьте аккуратны и внимательны, не ошибайтесь при покупке тарифов, не забывайте отменять автопродление (когда оно вам не нужно), внимательно читайте сообщения в Web-страничках «Nadmin::Абоненту» и, наконец, настройте  в системе гарантированной доставки сообщений Botik-Msg получение сообщений от системы Nadmin через удобные для вас каналы связи: в виде сообщений на ваш действующий адрес e-mail или в виде SMS-сообщений на ваш мобильный телефон

Примечание: о настройке каналов связи в системе гарантированной доставки сообщений Botik-Msg читайте руководство пользователя системы Botik-Msg.

Рис. 2 Пример сообщения о невозможности возврата  средств за ошибочно включенный режим тарификации

Обратите внимание на то, что кнопка <Отмена> может появиться только у уже закончившего свое действие режима. То есть, в табличке с историей режимов над ним обязательно должна быть строка, в которой записан следующий режим тарификации — нельзя отменить режим, находящийся в самой верхней строке истории режимов. Таким образом, если срок режима, который вы хотите отменить, не закончился, то, либо вам нужно дождаться окончания его срока действия, либо прервать его, включив новый режим тарификации, который вы бы  хотели использовать (но имейте в виду, что включать новый режим вам придется на свой страх и риск — при этом вы можете потерять деньги за неиспользованный период действия этого текущего режима).

Если на странице <История тарифов подключений Абонента> какая-либо строка в таблице с историей ваших тарифов перечеркнута (см. Рис. 2), то это означает, что данное изменение режима тарификации было вами ранее отменено.

Если в период действия ошибочно включенного режима тарификации стоимость зафиксированного системой Nadmin внешнего трафика превышает стоимость включения этого режима тарификации, то возврат средств становится невозможным и система Nadmin выводит на экран сообщение, пример которого показан на Рис. 2

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] [ История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]