Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] [ Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Выписать счет к оплате

В СТ "Ботик" принята авансовая система оплаты за предоставляемые услуги, которая обеспечивается ведением электронного лицевого cчета (ЛС) Абонента администратовной системой расчетов "Botik Nadmin".  Состояние своего ЛС Абонент может контролировать на странице <Лицевой счет> в персональном веб-интерфейсе  Nadmin::Абоненту.

Рис. 1 Страница <Выписать счет к оплате>

Таким образом, в Nadmin::Абоненту пользователям всегда доступна информация о состоянии остатка на ЛС Абонента. Руководствуясь этой информацией, Абонент сам принимает решение о том, когда  произвести оплату услуг и в какой сумме. То есть Абонента сам следит за тем, чтобы остаток на ЛС позволял получать услуги от Оператора СТ "Ботик" непрерывно, чтобы какая-либо часть услуг не была заблокирована из-за исчерпания средств на ЛС.

Поэтому для пополнения ЛС рекомендуем выполнять авансовые платежи. Абонент, являющийся юридическим лицом, может на странице <Выписать счет к оплате> заказать себе счёт к оплате для выполнения авансового платежа. Для заказа счёта достаточно:

  • в выпадающем списке выбрать тип платежа, например "Авансовый платеж за услуги ООО «Ботик-технологии»";
  • ввести сумму авансового платежа в соответствующее поле;
  • щелкнуть кнопку Отправить, чтобы отправить сотрудникам ООО «Ботик-технологии» заявку на оформление счета к оплате.

Как только заказанный Абонентом счет будет оформлен и подписан сотрудниками ООО «Ботик-технологии», ссылка на его факсимильную копию появится на странице <Архив ранее выписанных счетов к оплате>. Таким образом, еще до получения подлинника счета по почте, Абонент имеет возможность выполнить платеж, распечатав факсимильную копию счета.

После оформления заказанного Абонентом счета на электронный адрес контактного лица Абонента, записанный на странице <Данные Абонента>, система Nadmin направляет уведомление о том, что подлинник заказанного счета выслан почтой.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] [ Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]