|
Рис. 1 Пример списка подключений Абоннета, для которых предоставлены и поддерживаются реальные IP-адреса |
На странице <Реальные IP-адреса Абонента> размещен список подключений Абонента, для которых предоставлены и поддерживаются реальные IP-адреса, а также тип этих подключений и собственно IP-адреса этих подключений.
При создании постоянного подключения (по заявке Абонента) типа LAN* или LAN,RADIO* по умолчанию выдается первоначально один приватный IP-адрес; для подключений NET* — одна подсеть из приватных IP-адресов (см. раздел Регламента "Предоставление IP-адресов для услуг-подключений"). Для большинства подключений в СТ "Ботик" используются приватные адреса 192.168.*.*. Они имеют полноценное хождение в региональной сети "Ботик", но недоступны из внешнего мира. Выход с этих адресов во внешний мир поддерживается за счет трансляции адресов на граничных роутерах. Большинству пользователей достаточно тех возможностей, которые доступны с приватных адресов. Приватные адреса предоставляются Оператором СТ "Ботик" бесплатно.
Однако, в некоторых случаях, например, если вы серьезно собираетесь ставить у себя сервер, мы можем поменять вам приватный адрес на реальный. Оформите заявку в системе Nadmin::Абоненту пункт меню "Мои заявки" ==> "Оформление заявки". Как написать такую заявку см. ответ на вопрос в разделе "Часто задаваемые вопросы" на сайте Оператора: "Как заменить приватный IP-адрес на реальный (или наоборот)? Сколько это стоит? "
Если Ваша заявка будет удовлетворена, то замена будет выполнена. Замена IP-адреса с приватного на реальный, а также поддержка реальных IP-адресов являются платными услугами. За поддержку реальных IP-адресов взимается ежемесячная плата с точностью до суток (см. раздел Прейскуранта "Предоставление IP-адресов для услуг-подключений").
Напомним, что текущий Прейскурант и Регламент доступны в Вашем персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту на странице <Мой договор> ==> Загрузить ==> Текущий.
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).