Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] [ Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Реальные IP-адреса Абонента

Рис. 1 Пример списка подключений Абоннета, для которых предоставлены и поддерживаются реальные IP-адреса

На странице <Реальные IP-адреса Абонента> размещен список подключений Абонента, для которых предоставлены и поддерживаются реальные IP-адреса, а также тип этих подключений и собственно IP-адреса этих подключений.

При создании постоянного подключения (по заявке Абонента) типа LAN* или LAN,RADIO* по умолчанию выдается первоначально один приватный IP-адрес; для подключений NET*   одна подсеть из приватных IP-адресов (см. раздел Регламента   "Предоставление IP-адресов для услуг-подключений"). Для большинства подключений в СТ "Ботик" используются приватные адреса  192.168.*.*. Они имеют полноценное хождение в региональной сети "Ботик", но недоступны из внешнего мира. Выход с этих адресов во внешний мир поддерживается за счет трансляции адресов на граничных роутерах. Большинству пользователей достаточно тех возможностей, которые доступны с приватных адресов. Приватные адреса предоставляются Оператором СТ "Ботик" бесплатно.

Однако, в некоторых случаях, например, если вы серьезно собираетесь ставить у себя сервер, мы можем поменять вам приватный адрес на реальный. Оформите заявку в системе Nadmin::Абоненту пункт меню "Мои заявки" ==> "Оформление заявки". Как написать такую заявку см. ответ на вопрос в разделе "Часто задаваемые вопросы" на сайте Оператора: "Как заменить приватный IP-адрес на реальный (или наоборот)? Сколько это стоит? "

Если Ваша заявка будет удовлетворена, то замена будет выполнена.  Замена IP-адреса с приватного на реальный, а также поддержка реальных IP-адресов являются платными услугами. За поддержку реальных IP-адресов взимается ежемесячная плата с точностью до суток (см. раздел Прейскуранта "Предоставление IP-адресов для услуг-подключений").

Напомним, что текущий Прейскурант  и Регламент доступны в Вашем персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту на странице <Мой договор> ==> Загрузить ==> Текущий.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] [ Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]