На странице <Статистика звонков> (см. Рис. 1) выводятся статистические данные по услуге IP-телефонии за прошедший период текущего месяца. Эти данные предназначены для осуществления контроля за расходованием средств Абонента на переговоры по услуге IP-телефонии.
Статистические данные представлены в виде таблицы. В список включены все звонки, выполненные со всех подключений Абонента по ПИН-кодам, принадлежащим пользователям Абонента (см. страницу <IP-телефония>). В таблице выводятся следующие данные о каждом выполненном звонке:
В последней строке таблицы выводится итоговая стоимость всех звонков, выполненных пользователями Абонента за истекший с начала месяца период. Для просмотра и анализа статистики за предыдущий месяц можно воспользоваться функцией построения графика расходов по услуге IP-телефонии. О том, как в числе расходов на другие услуги, проанализировать расходы по услуге IP-телефонии см. страницу <График расходов>. |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).