Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] [ Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Абонентский договор

При заключении Абонентского договора с Оператором СТ "Ботик" ООО "Ботик-технологии" каждый Абонент получает персональный комплект абонентских документов, в которых регламентируются все вопросы его взаимоотношений с Оператором, включая условия получения и оплаты Услуг связи.

На странице <Абонентский договор>  (см. Рис. 1) Вы можете загрузить в виде pdf-файла Ваш персональный комплект абонентских документов, включающий в себя Договор на абонентское обслуживание, Прейскурант (перечень Услуг и тарифов на них) и Регламент предоставления Услуг Абонентам СТ "Ботик". Причем, здесь доступны, как его текущая редакция, так и предыдущие редакции. Кроме того, в том случае, если Оператор объявил о внесении изменений в Прейскурант или Регламент предоставления услуг, то можно загрузить новую редакцию персонального комплекта Абонентских документов, которая должна вступить в силу с объявленной Оператором даты.
 

 

Рис. 1 Страница <Абонентский договор>

Дополнительно на этой странице можно:

  • щелчком по ссылке "Данные Абонента"  перейти на страницу, содержащую данные об Абоненте, зарегистрированные в базе данных системы Nadmin;
  • щелчком по значку Get Adobe Reader  скачать Acrobat Reader для чтения файла формата pdf (если это приложение еще не установлено на компьютере пользователя).

Как уже было сказано, персональный комплект Абонентских документов у каждого Абонента свой. Он включает в себя три документа:

  1. Договор на абонентское обслуживание, в котором отражены общие положения, отражающие взаимоотношения Абонента с Оператором СТ "Ботик", а именно:
    • обязанности и ответственность сторон;
    • общий порядок ведения расчетов;
    • порядок изменения и расторжения Договора;
    • порядок рассмотрения претензий и споров;
    • общие сведения о Прейскуранте и Регламенте, например, о том, как могут меняться Прейскурант и Регламент;
      и т.п.
  2. Прейскурант, в котором описывается понятие "Услуга" и для каждой "Услуги" понятие "Цена за услугу". Этот документ содержит перечень и описание Услуг, предоставляемых Абонентам, и цены за Услуги в рублях. Подчеркнем здесь, что Оператор оказывает только те Услуги, которые перечислены в Прейскуранте. Любую упомянутую в Прейскуранте Услугу можно запросить у Оператора, предварительно прочитав ее описание, и, указав в заявке кодовое имя Услуги. Если в заявке запрашивается Услуга, которой нет в Прейскуранте, то Оператор имеет право не рассматривать эту заявку. Однако, в дальнейшем, Оператор будет стремиться к расширению спектра Услуг и, соответственно, описания новых Услуг появятся в Прейскуранте.
  3. Регламент описывает порядок предоставления Услуг Абоненту, то есть, как Абонент может получить (а Оператор предоставить) ту или иную Услугу:
    • как запросить у Оператора Услугу;
    • какие технические условия и технические требования должны быть обеспечены при создании и использовании Услуги;
    • какие дополнительные условия, правила должны выполнять Оператор и Абонент при создании Услуги;
    • какие показатели качества характеризуют Услугу, и как Абонент может измерять показатели качества Услуги;
    • каковы сроки исполнения заявки на создание Услуги;
      и т.п.

В соответствии с Абонентским договором (см. раздел "Обязанности сторон") Оператор имеет право вносить изменения в Прейскурант и Регламент, например, в   случае изменения цен на те или иные Услуги, при появлении у Оператора новых Услуг или внесении изменений в условия предоставления существующих Услуг. Обо всех изменениях Оператор обязан сообщать не позднее, чем за две недели до вступления  их в силу.

На странице <Абонентский договор> веб-интерфейса Nadmin:: Абоненту выводится список как ранних редакций текста комплекта Абонентских документов, актуальных в разные периоды времени, так и действующий на текущий момент редакции. В том случае, если Оператор объявил о внесении изменений, то за две недели до объявленной даты внесения изменений, в списке редакций появляется ссылка на новую редакцию текста комплекта Абонентских документов. Таким образом, Абоненты могут ознакомится с вносимыми изменениями заранее, до вступления их в силу.  Для удобства Абонентов в новой редакции все вносимые изменения помечены специальными красными метками на полях страниц.

Для загрузки любой из редакций персонального комплекта Абонентских документов надо (см. Рис. 1) выбрать из списка нужную редакцию и щелчком по кнопке Загрузить проинициировать процедуру постороения соответствующего pdf-файла. Процедура построения может занять некоторое время, поэтому придется подождать, пока система построит затребованный документ.

Однако мы не советуем хранить файл персонального комплекта Абонентских документов nadmin.pdf на своем диске и рекомендуем всякий раз, как только Вам потребуется почитать абонентские документы загружать его заново на странице <Абонентские документы>. И вот почему.

Во-первых, потому, что сохраненная на диске копия Вашего комплекта Абонентских документов может быть устаревшей. Правилнее смотреть копию действующей редакции, которая представлена в списке на странице <Абонентский договор> в веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту.

Во-вторых, повторная загрузка одной и той же редакции комплекта Абонентских документов на странице <Абонентский договор> не будет приводить к задержке — документ будет выдаваться системой Nadmin немедленно. И только, если в Прейскурант или Регламент были внесены какие-либо изменения, при обращении к новой редакции возникнет пауза. В этом случае надо подождать пока системой Nadmin будет построена для Вас новая версия комплекта Абонентских документов и читать ее.

Таким образом, если Вам надо обратиться к одному из Абонентских документов, входящих в комплект, мы рекомендуем всегда пользоваться ссылкой на странице <Абонентский договор>.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] [ Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]