Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] [ График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

График расходов за месяц

Построенный системой Nadmin график расходов за месяц (о задании исходных условий для построения графика см. страницу <График расходов>) представляет собой гистограмму с областями (см. Рис. 1). Высота каждого столбца гистограммы показывает объем потреблённых ресурсов за один день месяца либо в денежном, либо в натуральном  выражении в зависимости от условий, заданных пользователем. Причем, расходы на одни  виды ресурсов, например, изменение режима тарификации, абонентскую плату, услугу обслуживания отрицательного лицевого счёта, оцениваются только в денежном выражении (в рублях). Объемы потребления других видов ресурсов, таких как IP-трафик, почтовый трафик, трафик по услугам SHELL или VHOST, оцениваются только в натуральном выражении (в Мегабайтах).

Рис. 1 График потреблённых за месяц ресурсов, построенный для одного из подключений абонента, отражающий в натуральных единицах объемы двух видов потребленных ресурсов:  почтового трафика и IP-трафика

Каждый столбец на месячном графике состоит из областей разного цвета, которые соответствуют одному из видов потреблённых за один день ресурсов. График снабжается легендой, в которой отображается соответствие цвета каждой области на графике виду ресурса.

С помощью графика расходов за месяц, пользователь имеет возможность получить более детальную информацию об объемах потребления за любой день этого месяца:

  1. левым щелчком по любой дате можно вывести на экран почасовой график расходов за выбранный день по всем видам потребленных в этот день ресурсов. (см. страницу <График расходов за день>);
  2. левым щелчок по одной из цветных областей любого столбца гистограммы можно вывести на экран почасовой график расходов за день только по одному виду ресурса, соответствующему выбранной области. Так, например, щелчок по области голубого цвета в столбце за 13-е число (см. Рис. 1) приведет к построению  почасового графика расходов на почтовый трафик за 13-е число месяца, для которого был построен месячный график (см. страницу <График расходов за день>).

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] [ График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]