Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] [ Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Подключения Абонента

Абонент может иметь несколько (в том числе — ни одного) подключений своих компьютеров или сетей к СТ "Ботик".  На странице <Подключения Абонента> на экран в виде таблицы выводится список подключений Абонента (см. Рис. 1 и Рис. 2).  

Рис. 1 Пример страницы <Подключения Абонента> в случае использования одиночных режимов тарификации

Рис. 2 Пример страницы <Подключения Абонента> в случае использования зонтичного режима тарификации

Для каждого подключения в этой таблице показаны следующие данные:

  • Имя  это DNS-имя подключения, символический доменный адрес компьютера.  Щелчок по DNS-имени подключения позволяет перейти к странице, на которой  представлены параметры конфигурации этого подключения (см. страницу <Данные подключения>).
     
  • Тип описание типов подключений, поддерживаемых  в СТ "Ботик", см. в Вашем персональном Прейскуранте из комплекта Абонентских документов. Персональный Прейскурант доступен в Вашем персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту на странице <Мой договор> ==> Загрузить ==> Текущий.
     
  • Состояние/Активно в этом столбце размещены сведения о состоянии подключения:
     
    • on  подключение не заблокировано, применяется умолчательный бессрочный режим тарификации "Малый ход", за подключение взимается Абонентская плата в соответствии с пунктом 5.3 Прейскуранта;
       
    • off  подключение заблокировано, то есть по данному подключению заблокировано предоставление некоторых услуг. Блокировка может быть обусловлена разными причинами, в том числе: задолженностью Абонента по оплате услуг, нарушением Абонентом условий Договора, Регламента или Прейскуранта, переводом Абонентом подключения в состояние off.  С подключения взимается Абонентская плата в соответствии с пунктом 5.3 Прейскуранта;
       
    • free  подключение не блокировано и для него действует режим тарификации с ограниченным сроком действия.  Абонентская плата для этого подключения равна 0.00 руб (см. пункт 11.1.1 Прейскуранта);
       
    •   активное подключение (подключение, находящееся в состоянии on). При необходимости Абонент может самостоятельно заблокировать подключение щелчком по этому значку и, таким образом, перевести подключение в состояние off (заблокировано). Это соответствует услуге "блокировка (перевод в состояние off) одного подключения, подробнее в Прейскуранте п.5.3.3.
       
    •   заблокированное Абонентом подключение (подключение, находящиеся в состоянии off). При необходимости Абонент может самостоятельно разблокировать свое подключение щелчком по этому значку и, таким образом, перевести подключение в состояние on. Это соответствует услуге "снятие блокировки (перевод в состояние on) одного подключения", подробнее в Прейскуранте п.5.3.3.
       
    •   заблокированное системой подключение (подключение, находящиеся в состоянии off). Подключение может быть заблокировано в силу задолженности по оплате услуг или по иным причинам, предусмотренным Договором или Регламентом: например в случае заражения компьютера Абонента вирусами. В этом случае Абоненту через  системe Botik::Message (см. Руководство пользователя системы Botik::Message) посылается сообщение о причинах блокирования подключения, и о том, какие шаги он должен предпринять, чтобы устранить причину блокирования.
       
  • Режим текущий режим тарификации подключения. Щелчком по значку выполняется переход на страницу <Управление режимами тарификации подключения Абонента>, на которой можно, посмотреть список предлагаемых Оператором режимов тарификации, выбрать и включить срочный  режим тарификации, управлять текущим срочным режимом тарификации, выбрать следующий режим тарификации (см. руководство к странице <Управление режимами тарификации подключения Абонента>).
     
  • Параметры текущего режима тарификации подключения:
    • P Кбит/с максимальная скорость работы, «скорость до P Кбит/с»;
    • A — «приоритет на внешнем канале A единиц»
    • S Кбит/с гарантированная минимальная скорость, «скорость не менее S Кбит/с».
  • В правом столбце размещен значок , щелчком по которому открывается страница, содержащая параметры  конфигурации для подключения, которые используются для настройки данного подключения (см. далее "Параметры конфигурации подключения").

Параметры конфигурации подключения

СТ "Ботик" — это сеть работающая по сетевым протоколам TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol). Поэтому, прежде чем начать пользоваться сетевыми услугами с подключения Абонента,  необходимо выполнить настройку TCP/IP-параметров этого подключения, а значит, необходимо знать, что это за параметры и каковы их значения.

Абонент может посмотреть параметры конфигурации для любого из своих подключений с помощью системы BotikNadmin. Для этого нужно щелчком по значку принтера, соответствующему подключению, (см. Рис. 1 и Рис. 2) вывести на экран в окно браузера параметры конфигурации этого подключения. Параметры настройки выводятся на экран  в виде, показанном на Рис. 3. Затем можно распечатать страницу с настройками средствами браузера или сохранить их в файле на диске своего компьютера, чтобы использовать для выполнения настройки.

Рис. 3 Пример страницы с TCP/IP-параметрами для настройки подключения Абонента на сетевой интерфейс

Приведем примеры, когда могут понадобиться параметры настройки подключения, полученные с помощью системы BotikNadmin.

Абонент решил создать новое дополнительное подключение. Как только оно будет зарегистрировано в системе BotikNadmin, запись о нем появится на странице "Подключения Абонента" и, соответственно, используя вход в систему BotikNadmin на своем первом подключении, Абонент может вывести на экран параметры настройки  для нового (дополнительного) подключения и самостоятельно выполнить его настройку. (см. "Ручная настройка параметров TCP/IP компьютера c Windows 2000").

Другой пример. На компьютере пользователя произошел отказ жесткого диска, приведший к переустановке Windows. Для получения доступа к сети необходимо вновь произвести настройку параметров TCP/IP. Но файл с настройками утрачен. В этом случае можно войти в систему BotikNadmin  с другого подключения к СТ "Ботик" (с других подключений Абонента или, если их нет, с подключений других Абонентов — с работы, от друзей или знакомых), используя при этом свои данные о пользователе (имя организации, имя и пароль пользователя), и вывести на экран параметры конфигурации Вашего подключения. Страничку с параметрами настройки можно распечатать или сохранить в файл для дальнейшего использования при настройке своего подключения.

 

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] [ Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]