Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] [ Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Архив писем

Расчетная система Nadmin ведет автоматический круглосуточный сбор и фиксацию статистической информации о фактически потребленных Абонентом ресурсах, а также о средствах от платежей Абонента, поступивших на его Лицевой счет (ЛС) в течение каждого месяца.

Ежемесячные итоговые отчеты о состоянии ЛС система Nadmin рассылает Абонентам, обычно в начале месяца, в виде электронных писем. Письма высылаются на электронный адрес контактного лица Абонента, который был зарегистрирован в системе Nadmin при заключении   Абонентского договора, (см. страницу <Данные Абонента>) и всем пользователям Абонента с правами admin.

Рис. 1 Страница <Архив писем>

Система Nadmin поддерживает архив писем с ежемесячными отчетами, высылавшимися Абоненту в течение всего срока действия Абонентского договора. Список писем из архива выводится на экран на странице <Архив писем> (см. Рис. 1), доступной из меню Nadmin::Абоненту /Архив за прежние месяцы. Список отсортирован по дате в обратном порядке.  Абонент может вывести на экран текст статистического отчета за любой предыдущий месяц щелчком по ссылке на письмо из этого списка. При необходимости письмо можно распечатать.

Все остальные сообщения системы Nadmin, не являющиеся ежемесячными отчетами (например, сообщения об изменении порога блокировки или об обнаружении платежа, поступившего на ЛС), не сохраняются в архиве писем.

В начале письма с отчётом размещены два блока (см. Рис. 2):

  1. "Расчет услуг к оплате", где перечислены  все расходы по оказанным Вам услугам за отчетный период (в этом блоке расходы перечислены не в детализации, а в сумме);
  2. "Расчет изменений лицевого счета", где выводится расчет баланса на ЛС, то есть:
    • указана сумма на ЛС на начало отчетного периода;
    • на какую сумму оказано услуг за отчетный период;
    • какие были поступления на ЛС;
      и, наконец,
    • выводится текущее состояние ЛС.

Рис. 2 Фрагмент письма с  блоками "Расчет услуг к оплате" и "Расчет изменений лицевого счета"

Дальше на странице с расчетами следует блок "Детальная статистика" (см. Рис. 3),  в котором размещена детализация каждого вида расходов, перечисленных в первом блоке "Расчет услуг к оплате". Здесь  уже подробно описаны все оказанные услуги с указанием их стоимости.

Рис. 3 Фрагмент письма с блоком  "Детальная статистика"

Если Вам недостаточно информации о расходах, помещённой в отчете, то более глубокий анализ мы рекомендуем провести на странице <График расходов>  Nadmin::Абоненту. Здесь можно посмотреть подробную статистику по видам расходов, например "Изменение режимов тарификации", "IP-трафик", "почтовый трафик" и т.д. Подробнее о том, как проводить анализ с помощью построения графиков расходов читайте на  странице <График расходов>

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] [ Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]