Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] [ Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Настройки пользователя

Для получения доступа к интерфейсу Nadmin::Абоненту пользователь Абонента должен быть зарегистрирован в системе Nadmin, то есть иметь имя и пароль для входа в Nadmin::Абоненту (см. страницу <Создание нового пользователя>). Могут возникнуть ситуации, когда пользователю необходимо изменить свой пароль на вход в веб-интерфейс Nadmin::Абоненту. Кроме этого, у пользователя может быть один или несколько адресов электронной почты, по которым система Nadmin может высылать ему важные сообщения. Адреса электронной почты тоже с течением времени могут измениться. Для настройки перечисленных параметров на работу с системой Nadmin и служит страница <Настройки пользователя> (см. Рис. 1).

Примечание: О том, что нужно делать в том случае, если Вы забыли пароль на вход в Nadmin::Абоненту см. ответ на вопрос "Забыл (или никогда не знал) пароль для входа в Nadmin::Абоненту. Что делать?" в разделе ЧаВО на сайте Оператора СТ "Ботик"

Рис. 1 Страница <Настройки пользователя>

В верхней части страницы <Настройки пользователя>  на экран выводятся актуальные на данный момент:

  • имя пользователя интерфейса Nadmin::Абоненту;
  • e-mail пользователя — адрес электронной почты, на который пользователю будет высылаться пароль в том случае, если при входе в веб-интерфейс Nadmin::Абоненту он щелкнет по кнопке Забыл пароль (см. страницу <Авторизация>).
  • время автоматического выхода.

Изменение пароля

Для повышения безопасности работы в системе всем  пользователям рекомендуется время от времени изменять свой пароль на вход в Nadmin::Абоненту. Кроме того, если забытый пароль высылался пользователю по электронной почте по его запросу (при авторизации пользователь щелкнул по кнопке Забыл пароль), то после входа в систему по этому паролю, его надо обязательно изменить, потому что пересылка пароля по почте не гарантирует его неразглашения.

Для изменения пароля надо:

  1. в поле Новый пароль ввести новый пароль для входа в интрефейс Nadmin::Абоненту;
  2. в поле Новый пароль (повтор) ввести этот пароль повторно (контроль ошибок набора пароля);
  3. щелкнуть по кнопке Изменить. На экран будет выведено сообщение об успешном изменении пароля.

Изменение электронного адреса для высылки пароля

Если у пользователя изменился адрес электронной почты, или он имеет несколько адресов электронной почты и при этом хочет изменить адрес, на который система Nadmin должна высылать ему забытый пароль, он может сделать это на странице <Настройки пользователя>. Для этого достаточно в поле Новый e-mail ввести нужный  электронный адрес и щелкнуть по кнопке Изменить.

Время автоматического выхода

Особенность соединения между клиентом и сервером по HTTP протоколу (HyperText Transfer Protocol) заключается в непостоянстве этого соединения. Это означает, что для передачи каждого файла по HTTP протоколу браузер должен послать серверу отдельный запрос. Когда же передача файла заканчивается, сервер "забывает" о пользователе, приславшем запрос, и каждый следующий запрос того же пользователя сервер рассматривает как запрос, присланный новым, неизвестным ему пользователем. Cookie является решением этой проблем HTTP протокола.

Cookie — это небольшая порция текстовой информации, которую Web-сервер передает браузеру, после того как браузер обратился к Web-серверу с запросорм. Браузер сохраняет эту информацию в текстовом файле в известном ему месте на диске компьютера пользователя и каждый раз, когда он будет обращаться к этому же Web-серверу, передавать сохраненный текст Web-серверу как часть HTTP заголовка. За то, что браузер позволяет Web-серверу читать информацию cookie с диска, Web-сервер может предоставлять посетителям некоторые услуги, например, разрешать идентифицированным посетителям вход на сайт без ввода пароля.

Время жизни Cookie определяет время автоматического выхода, то есть время бездействия пользователя в веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту, в продолжение которого он может войти в Nadmin::Абоненту, не проходя авторизацию (см. стр. Авторизация), не вводя логин и пароль.

На странице <Настройки пользователя>  можно изменить это время. Установив время бездействия равным продолжительности, например, рабочего дня (8 часов, в секундах это будет 60*60*8=28800), пользователь может быть уверен в том, что, если он прошел авторизацию при входе в Nadmin::Абоненту в начале рабочего дня, то при каждом последующем входе в течение 8 часов ему не придется вводить логин и пароль. Правда, это будет возможно только в том случае, когда сеанс работы в Nadmin был закончен путем закрытия окна браузера. Если же сеанс был закончен щелчком по кнопке Выход в меню системы Nadmin, то  запись Cookie об авторизации пользователя в системе Nadmin удалается с диска компьютера и при следующем входе в систему Nadmin  необходимо будет снова пройти авторизацию.

Установить или изменить время автоматического выхода можно, введя в поле Время (в секундах) число секунд времени жизни Cookie, и, щелкнув кнопку Изменить.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] [ Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]